Дистанционный курс «Менеджмент в сфере моды и предметов роскоши»

Курс "Менеджмент в области моды и предметов роскоши" рассчитан на 2 года  и ориентирован на студентов с оконченным высшим образованием. Студенты проходят обучение дистанционно, на выделенной платформе для электронного обучения, и прибывают на встречу с преподавательским составом каждый год на двух недельные семинары под руководством экспертов маркетинга и менеджмента в области моды и предметов роскоши.

Дистанционное обучение совместимо с международными стажировками с начала обучения и на протяжение всего курса.
Студенты самостоятельно определяют свой темп работы и адаптируют обучение согласно кругу профессиональных обязанностей, соблюдая рамки и требования курса.

Программа обучения:

1й год:

  • История моды, предметов роскоши и маркетинга
  • Стратегический маркетинг
  • Оперативный маркетинг
  • Сегментация рынков в сфере моды и предметов роскоши
  • Менеджмент в области моды и предметов роскоши

2й год:

  • Новые стратегические пробелы в модном маркетинге
  • Маркетинг и Разработка в секторе моды и предметов роскоши
  • Управление и коммерциализация моды и предметов роскоши
  • Производство и распределение поставок в секторе моды и предметов роскоши
  • Коммуникационная политика в секторе моды и предметов роскоши

Карьера в сфере моды и предметов роскоши, на которую направлен данный курс:

  • Маркетинговый аналитик
  • Менеджер по продукции
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер розничной торговли
  • Визуальный мерчендайзер
  • Редактор коллекции
  • HR менеджер (рекрутер)
  • Модный редактор
  • Байер (закупщик)
  • Начальник отдела
  • Менеджер по развитию и стратегии
  • Менеджер по онлайн продаже